9-11 классов.
Он будет проходить на базе Дворца творчества детей и молодежи с 14:00 до 17:00 в очном и дистанционном формате.
Показать ещё
Организаторами выступят: Региональный модельный центр дополнительного образования, Центр опережающей профессиональной подготовки, а также образовательные организации среднего профессионального, высшего и дополнительного образования Ульяновской области.
Фестиваль проводится с целью популяризации профессий и объединений дополнительного образования естественно-научной направленности среди обучающихся, а также профессионального самоопределение подрастающего поколения.
В рамках фестиваля для школьников будет организована работа тематических площадок. В очном формате будут работать:
– интерактивная профориентационная площадка «Кампус профессиональных проб», где ребята познакомятся с актуальными профессиями естественно-научной направленности (агроинженер, биотехнолог, микробиолог, эколог, ветеринар, ландшафтный дизайнер и т.д.) и примут участие в профессиональных пробах по ним;
– интерактивная площадка профориентационного самоопределения «траеКТОриЯ», где ребята смогут пройти профориентационное тестирование и получить рекомендации по выбору профессии.
В очном и дистанционном формате будет работать площадка «Профориентационный спич «Экосистема здорового поколения 21 века», где представители реального сектора экономики Ульяновской области расскажут о трендах развития отраслей естественных наук (экология, медицина, сельское хозяйство и т.д.)
Подключиться к этой площадке можно будет по ссылке:
https://events.webinar.ru/rmc73/1900049993В этом учебном году прошли уже два подобных профорентационных мероприятия – Фестиваль инженерных профессий и Фестиваль профессий сферы услуг. А в ближайшие месяцы будут проведены ещё четыре – Фестиваль педагогических профессий, Фестиваль креативных профессий, Фестиваль IT-профессий, а также Фестиваль профессий для детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.
Посмотреть регламент фестиваля профессий естественно-научной направленности можно в прикреплённом документе ниже
Оставить сообщение: