Об этом заявила директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ Вера Хмырова на встрече с Губернатором Алексеем Русских 21 ноября. Также в мероприятии приняли участие представители легкпрома региона.
На встрече обсудили предложения по поддержке и продвижению местных производителей.
«Над расширением инструментов поддержки тесно работаем с Минпромторгом РФ. Для местных производителей организуем бесплатное обучение, выставки и закупочные сессии. Помогаем выходить на маркетплейсы и ритейл. Недавно производители презентовали коллекции ведущим экспертам и закупщикам на Неделе моды в регионе. Поручил разработать меры по привлечению кадров, инструменты повышения производительности труда для легпрома. Весной проведем всероссийскую закупочную сессию для производителей одежды, презентации брендов региона», — отметил глава региона.
В настоящее время в Ульяновской области в сфере легкой промышленности работают порядка 150 предприятий. Среди крупных: «Бостон», «Бизнес-лайн», «Русь», «Микита», «Риона». В числе небольших перспективных брендов: детская одежда «Кай и Герда» Анны Войлоковой и «RibonNa» Анастасии Коршуненко, женская одежда «Kuzina» Ирины Маловой, детские развивающие пособия «Мега Ум» Ольги Ильченко, сумки «Art KattyBags» Екатерины Ишмуковой, украшения от Юлии Чибовой.
По словам главы регионального центра «Мой бизнес» Руслана Гайнетдинова, основная задача — поддержать и малые предприятия, помочь им выйти на другие рынки и повысить узнаваемость региональных брендов.
«По поручению Губернатора и в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» ещё в 2022 году мы разработали специальную меру поддержки для продвижения брендов, которая помогла нашим производителям выйти на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Ульяновские предприниматели участвуют в крупных выставках и имиджевых отраслевых площадках», — пояснил глава центра «Мой бизнес».
Одной из таких площадок для развития региональных брендов является ульяновская Неделя моды, которая с каждым годом приобретает все больший масштаб. В этом году программа длилась три дня и включала показы взрослых и детских коллекций одежды и аксессуаров более 50 брендов из Ульяновска, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов России. В мероприятиях приняло участие порядка трёх тысяч человек.
Оставить сообщение: