В электронном виде специалисты помогли получить 164,5 тысячи услуг, за год этот показатель увеличился на 34 тысячи.
Чаще всего жители обращались за предоставлением субсидий и компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячных пособий на ребёнка, регистрационным учётом по месту пребывания, кадастровом учётом недвижимости.
«В прошлом году МФЦ Ульяновской области вошли в число лучших крупных региональных сетей Российской Федерации. Это является подтверждением профессионализма работающих здесь специалистов. На сегодняшний день в сфере трудятся более 600 сотрудников», – рассказал министр Ульяновской области Виталий Кузнецов.
В настоящее время в центрах организовано предоставление 1604 государственных и муниципальных услуг. В том числе 69 – оказываемых федеральными органами исполнительной власти, 228 – региональными органами исполнительной власти Ульяновской области, 1254 – органами местного самоуправления региона и 53 – типовых муниципальных. Охват населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 97,34%.
В отдалённых населённых пунктах жители региона могут получать услуги различных органов власти в 100 территориальных обособленных структурных подразделениях МФЦ. Набор услуг здесь такой же, как в многофункциональных центрах. По согласованию с главами районов специалисты выезжают в отдалённые населённые пункты.
«С каждым годом увеличивается количество услуг, предоставляемых в МФЦ. В прошлом году у наших посетителей в Ульяновске и Димитровграде впервые появилась возможность оформить загранпаспорт нового поколения с помощью криптобиокабин, что сделало получение услуги ещё доступнее. Также наши специалисты обучили более 700 жителей получать услуги в электронном виде. Увеличилось количество категорий граждан, которые могут получать услуги вне основной очереди», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
В МФЦ можно получить различные дополнительные услуги: проконсультироваться у представителей органов власти, уполномоченных по различным вопросам, бесплатную помощь юристов, обучиться компьютерной грамотности. Также есть возможность оставить сообщение, касающееся работы органов власти, которое специалисты зафиксируют через портал обратной связи. В центрах можно подать документы на внесудебное банкротство, оплатить услуги ЖКХ и госпошлину. В каждом МФЦ есть цифровые специалисты и пункты коллективного доступа к порталу госуслуг.
Оставить сообщение: