По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос более чем в 1,5 раза.
«Благодаря реализации проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» с каждым годом увеличивается количество услуг на портале и повышается качество их предоставления. Уровень удовлетворенности качеством оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде составляет 4,23 балла из 5 возможных. Показатель учитывает доступность и удобство формы получения услуги, также время ожидания ответа», – рассказал министр Ульяновской области Виталий Кузнецов.
«В Ульяновской области также созданы условия для обеспечения доступа к порталу госуслуг гражданам, не имеющим возможности использовать современные средства связи и стационарные компьютеры. Так, точки доступа есть в каждом МФЦ, в дополнение к которым развёрнута региональная сеть из более чем 300 центров обслуживания пользователей портала. Развитость инфраструктуры позволила на начало 2023 года почти одному миллиону жителей региона старше 14 лет зарегистрироваться на портале и стать его пользователями», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@barysh-zemlya.ru
Оставить сообщение: