icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Ульяновское время
11:45
Понедельник, 25 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

В Ульяновской области продлён приём заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс перспективных брендов

16:01 28.04.2023 16+

Такое решение принял Организационный комитет форума во главе с помощником Президента России Максимом Орешкиным. Подать свою идею можно до 21 мая включительно на крауд-платформе: идея.росконгресс.рф.

«Мы видим большой интерес со стороны граждан как к самому форуму «Сильные идеи для нового времени», так и к конкурсу перспективных отечественных брендов. К нам поступает много обращений с просьбой дать больше времени на подготовку и оформление заявок как на форум идей, так и на конкурс брендов. Именно поэтому решено продлить сроки отбора до 21 мая. Мы ждём новых участников и надеемся уже в этом году начать реализацию передовых решений, которые повысят качество жизни граждан», - заявил Максим Орешкин.

Напомним, сбор заявок проходит по шести направлениям: национальная социальная инициатива, национальная технологическая инициатива, национальная кадровая инициатива, национальная экологическая инициатива, предпринимательство, цифровые сервисы.

«Суть форума – как раз в том, чтобы создать условия, понятные и простые, для реализации проекта. Мы помогаем преодолеть барьеры, получить поддержку - за счёт ресурсов регионов, партнёров форума (в этом году их 82), за счёт возможностей Агентства стратегических инициатив. И здесь важно, что мы занимаемся не только теми десятью проектами, которые представили Президенту или которые попали в топ-100 идей форума. Ежегодно около одной тысячи идей получают различные инструменты поддержки», - отметила заместитель председателя Оргкомитета форума, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

За месяц на конкурс брендов подано уже более 3,7 тысячи заявок из всех регионов страны по пяти номинациям. Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже высоко оценены потребителями. Победители смогут продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнёры конкурса, среди которых – OZON, Wildberries, Фонд Росконгресс, ФЦК, «Почта России» и другие.

1942

Оставить сообщение: