Медицинские учреждения Ульяновской области оценили за обратную связь в соцсетях
Все медицинские организации обязаны вести официальные страницы в соцсетях, участвовать в рассмотрении сообщений и обращений граждан, поступающих в адрес учреждения и Минздрава Ульяновской области. Это закон
Поликлиники и больницы в соцсетях оперативно отвечают на вопросы и предоставляют обратную связь жителям. Прямое общение положительно сказывается на работе учреждений и на качестве оказываемых услуг — пациенты могут вовремя получить нужную информацию, сообщить о проблеме и получить помощь. Насколько положительно оценивают такую работу сами ульяновцы — показывает рейтинг. Его каждый месяц готовят специалисты Центра управления регионом Ульяновской области совместно с Министерством здравоохранения. Регион первым внедрил этот инструмент работы с медучреждениями.
Рейтинг формируется по нескольким позициям: по работе с сообщениями в соцсетях, сообщениями и ответами на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в госпабликах.
Какие из ульяновских медицинских учреждений стали лучшими по обратной связи в первом квартале этого года — в карточках
Оставить сообщение: