Мероприятие приурочено ко Дню работника многофункциональных центров, который празднуется 27 июля. Почётные звания, а также грамоты и благодарственные письма получили 25 сотрудников учреждений.
«Выражаю глубокую благодарность сотрудникам МФЦ за ежедневный тяжёлый труд на благо Ульяновской области. Вы – настоящие профессионалы своего дела, чуткие и внимательные – находите подход к каждому посетителю, на неизменно высоком уровне помогаете им получать все необходимые услуги. Ваша работа — это не просто выполнение стандартных процедур, это забота о людях и их благополучии. Спасибо за те усилия, которые вы прилагаете для того, чтобы сделать жизнь земляков лучше и комфортнее», - сказал Алексей Русских.
Сеть МФЦ Ульяновской области в 2023 году насчитывает 28 центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг под брендом «Мои документы». Общее количество окон приёма заявителей в МФЦ – 347, в том числе удалённых рабочих мест – 98. Доля населения региона, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 97,34%.
«В июне Минэкономразвития России представило рейтинг эффективности деятельности многофункциональных центров «Мои документы» за 2022 год. Мониторинг осуществлялся по четырём основным направлениям – доступность для заявителей получения услуг, качество, клиентоцентричность и сервисность обслуживания, а также уровень внедрения цифровых технологий, применение в МФЦ новаторских решений, внедрение новых направлений обслуживания. Сеть МФЦ Ульяновской области вошла в группу высокой эффективности деятельности центров. Такие позиции в федеральном рейтинге – итог слаженной и плодотворной работы более 630 сотрудников МФЦ Ульяновской области и представителей других структурных подразделений ОГКУ «Правительство для граждан», обеспечивающих деятельность МФЦ», – рассказал министр Виталий Кузнецов.
По словам директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, за первое полугодие 2023 года жители региона через сеть МФЦ получили более 700 тыс. услуг, в том числе 152,6 тыс. – в электронном виде. Самыми популярными стали кадастровый учёт недвижимого имущества и регистрация прав, регистрация граждан по месту пребывания, подтверждение учётной записи и восстановление доступа к порталу госуслуг, выдача паспортов, получение компенсаций на оплату проезда до садовых участков. Специалисты Единой службы телефонного обслуживания за первые шесть месяцев обработали 143 тыс. поступивших звонков. Из них в 57,7 тыс. случаев с гражданами работали операторы, в остальных – звонки обрабатывал голосовой помощник «Ульяна». В среднем ежегодно за получением услуг в МФЦ обращаются около 1,5 млн заявителей.
Оставить сообщение: