Принципы организации внеурочной деятельности
13:23 06.12.2022 16+
Принципы организации внеурочной деятельности
Организуя внеурочную деятельность школьников, педагогу рекомендуется придерживаться следующих принципов:
Интерес. Важно, чтобы педагог помог ребенку найти в школеПоказать ещё «свою» внеурочную деятельность, привлекательную именно для него.
Сотрудничество. Важно, чтобы педагог организовывал внеурочную деятельность не столько для детей, сколько вместе с детьми. То есть давал им возможность взять на себя ответственность за отдельные фрагменты организации этих видов деятельности - сначала за фрагменты попроще, затем посложнее.
Доверие. Во внеурочной деятельности педагогу особенно важно стремиться к установлению доверительных и доброжелательных отношений со школьниками.
Неназидательность. Содержание внеурочных занятий не должно преподноситься ребенку в форме назиданий. Ребенок не должен становиться пассивным потребителем информации. Важно дать ему самому делать выводы из увиденного и услышанного на занятиях: спорить, доказывать свою точку зрения, слышать мнения других.
Оставить сообщение: