Лидерами по работе в системе стали Карсунский, Старокулаткинский и Майнский районы.
«В настоящее время по итогам рейтинга Министерства цифрового развития, связей и массовых коммуникаций России Ульяновская область среди субъектов Приволжского федерального округа занимает второе место и входит в состав лидирующих групп эффективности рейтинга руководителей цифровой трансформации региона. Среди субъектов страны регион занимает 10 место. При его составлении учитывается активность внедрения Платформы в субъекте, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости ответами», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
Методика Минцифры РФ содержит 23 количественных и качественных показателя внедрения Платформы обратной связи и состоит из компонентов «Сообщения» и «Голосования».
«В настоящее время регионом выполнены 12 показателей, по которым достигнуто максимальное количество баллов. С января 2023 года через Платформу обратной связи поступило более 46 тысяч сообщений, что на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Задачами на следующий год является проведение опросов и публичных слушаний с использованием ПОС, вовлечение в них максимального количества граждан, а также контроль реализации принятых в ходе опросов и слушаний решений», – рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через Платформу обратной связи, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальной сети «ВКонтакте», а также позвонив по номеру 122.
Оставить сообщение: